Офисная АТС и телефонные звонки из города
Звонок:
- «Саня, ты?»
- «Привет! Конечно я»
- «Сделай в АТСке, чтобы с телефона 2**-**-** входящие после 18 часов приходили на внутренний номер охраны 121, а если не берет охранник – на обходе скажем, то через 6 звонков все бы телефоны в конторе звонили…»
- «Сейчас сделаю.»
- «Погоди, еще сделай, чтобы внутренний 140 (склад) совсем не мог выходить в город, чтобы только внутри мог звонить.»
- «Хорошо, сделаю, через 10 минут проверь 140 не сможет выходить через девятку в город.»
Подключаюсь к Удалённому рабочему столу, открываю панасониковскую консоль управления АТСкой и настраиваю распределение входящих вызовов и также класс обслуживания для 140. За 5 минут всё сделал.
Этот пример очень важен. Он отражает суть нашей работы: задачи и вопросы могут решаться за 5 минут, вместо двух часов. Потому что в этом примере это наш клиент, у которого нами установленный сервер, к которому закреплённый за клиентом сисадмин подключаеться моментально, также моментально я зашёл в программу управления АТС и сделал те настройки, которые необходимо, потому что я покупал, устанавливал, настраивал эту АТСку.
Если вы хотите, чтобы ваши сервера, компьютеры, программы работали эффективно, вам нужен свой сисадмин. Свой - это не означает, что он должен сидеть в офисе ежедневно, с 9 до 18. Свой - это когда он знает всю сеть как свои родные 5 пальцев.
У нас есть клиенты, где мы работаем 17 лет. По моему мнению - это и есть свой сисадмин.